Урок 1. Исследования, без которых можно уйти в минус (урок — 30 минут, д/з — 30 минут)
— почему важно исследовать активы эксперта перед началом работы
— можно ли сразу же спрогнозировать примерную выручку (да, если знать, как)
— исследование, которое сразу же покажет эксперта, с которым НЕ НУЖНО делать совместный запуск
— эксперт хороший, окей — а как понять, что его блог готов к запуску
— оцифровываем лояльность аудитории, экспертность блогера и семантику потребностей будущего клиента
Урок 02. Фотография, которая понравится бренду и эксперту
— продающая фотография для брендов и экспертов: что важно учитывать при коммерческой съёмке
— коммерческая съёмка для сайта брендов
— композиционные приёмы фотографий для брендов: от базовых до продвинутых