— Миллионы в инфобизнесе: где они лежат и кем нужно быть, чтобы их зарабатывать?
— Та самая структура, по которой можно делать запуски и зарабатывать миллионы
— Как понять: плохая аудитория или она принесёт много денег?
— Какой продукт запускать первым, чтобы не облажаться и не уйти в минус?
— Как выстроить прогрев и линейку инфопродуктов, которые будут приносить прибыль вне зависимости от охватов?
— Как организовать работу, чтобы не страдать и не выгорать во время запуска?
— Какие расходы оптимизировал наш пц, чтобы увеличить прибыль?
— Механики, которые не используют многие эксперты и продюсеры — и из-за этого недозарабатывают
— Геморрой или дополнительный трафик: заморачиваться ли с вебами, инфоповодами, вебинарами, ботами, запускать ли Telegram Ads, покупать ли дополнительную рекламу у блогеров?
— Как выбрать эксперта или продюсера для запуска: с кем работать, а от кого бежать подальше?