10 мая (пятница) — записанный вводный урок для экспертов и продюсеров, которые хотят делать свои продукты.
17 мая (пятница) — записанный вводный урок для продюсеров и тех, кто хочет продюсировать прогревы и продажи.
Онлайн-семинар «Конструктор работы с экспертом и создания продуктовой линейки, начинающейся с продающего продукта» для продюсеров и тех, кто хочет продюсировать прогревы и продажи
Блок 1. Как выстроить работу, которая будет приносить не только деньги, но и удовольствие
Основы профессии, которые помогли моим ученикам полюбить её, зарабатывать больше и окупить практикум в 46 раз.
Прибыльные финансовые модели работы продюсера продающего продукта и продюсера прогрева на рынке инфобизнеса в 2024 году.
Блок 2. Построение отношений с экспертом
Разовые запуски и системная работа с экспертами: как выстроить партнёрство максимально выгодно именно для вас. Что уже не работает, а что действительно востребовано на рынке.
Права, обязанности и зоны ответственности (ваши, других членов команды и эксперта).
Красные и зелёные флаги, на которые важно обращать внимание до начала сотрудничества и во время работы.
Блок 3. Построение рабочей экосистемы
Рабочее пространство для продающего продукта и прогрева. Как вести рабочее пространство, чтобы работа была прозрачной и ваш труд ценили.
Продуктовая линейка, выбор типа продающего продукта в зависимости от цели сотрудничества с экспертом.
Блок 4. Работа над продуктом и контентом
Блок 5. Как понять аудиторию и подружиться с ней
Распаковка эксперта под продающий продукт и прогрев.
Конструктор продающего продукта и оффер, который позволит раскрыть его ценность для всех аватаров целевой аудитории.
Зоны знания и зоны незнания, которые позволят продать этот продукт и другие более дорогие продукты.
Баланс пользы и продаж: как не перекормить аудиторию пользой и правильно выстроить продающую воронку.
Как подстроиться под тональность и стилистику эксперта, а также понять, что действительно для него важно.
Как делать кастдевы и исследования, чтобы спрогнозировать успешность будущего запуска и действительно понять потребности аудитории.
Простые правила, которые позволят состыковать желание аудитории, свои ожидания, экспертность эксперта и маржинальность будущего запуска.
Как готовить контент для эксперта так, чтобы аудитория не заметила подмену.
Эмоциональная основа запуска: как быть опорой для самого себя, команды и эксперта, даже если ты продюсируешь запуск или прогрев впервые.
Что может идти не по плану, что в этих ситуациях делать и что является нормой.
Онлайн-семинар «Конструктор сборки продающего и при этом хорошо продающегося продукта» для экспертов или продюсеров, которые хотят делать свои продукты
Блок 1. Стратегия монетизации экспертности
Определяем продукт, который подойдёт именно вам, будет системно приносить прибыль, работать на медийность, раскрывать экспертность, увеличивать лояльность аудитории и расширять продающую воронку. Вы начнёте работу над ним на практикуме.
Реальные плюсы и минусы, сходство и различие продуктов-трипваеров: вебинара, гайда, книги, подписок на закрытые каналы, интенсива, марафона, практикума, воркшопа, мастер-класса, бизнес-завтрака, публичного офлайн-выступления, эфира и личной диагностики.
Рабочий фрейм для запуска первого продающего продукта и принципы успешной оптимизации уже имеющихся продуктовых линеек.
Блок 2. Один плюс один равно одиннадцать или два?
Самозапуски, сотрудничество с продюсерами и продюсерскими центрами. Как выстроить работу так, чтобы реально облегчить жизнь, не плодить расходы и максимально увеличить чистую прибыль. Кто действительно нужен в команде и какой функционал лучше не делегировать.
50% продюсеру — это много? Финансовые условия действительно выгодного сотрудничества.
Блок 3. Как понять аудиторию
Как исследовать имеющиеся активы даже на небольшой аудитории и протестировать гипотезы, чтобы не уйти в минус, а реально заработать.
Как определить реальные потребности аудитории, которые можно будет успешно закрыть в продукте и использовать в продажах.
Блок 4. Который вечно откладывается. Наконец-то создаём ваш продающий продукт
Блок 5. Неприятные хлопоты
Блок 6. Как не сделать запуск первым и последним
Как распаковать самого себя под программу и продажи продукта.
Зоны знания и зоны незнания + конструктор продукта, при помощи которого вы сможете закрыть самые популярные потребности аудитории и в будущем продать более дорогие продукты (наставничество, курс, личные консультации).
Баланс пользы и продаж: как не перекормить аудиторию пользой и правильно выстроить продающую воронку.
Опции, которые усилят ваш продукт и позволят продать его дороже с минимальными вложениями времени и усилий.
Опции, которые убивают вас, команду и желание делать запуски.
Эмоциональная составляющая успешного запуска: как сохранять ресурсное состояние, подготовить себя к продажам и не опускать руки, если что-то идёт не так, как задумывалось.
Как решиться зайти в новый запуск, если раньше уже что-то не получалось.
Установки, которые мешают продавать свои личные продукты даже лучшим продажникам. Почему страшно и непросто продавать, как иначе взглянуть на свои отношения с аудиторией.
Какие продукты попадают в разоблачения, разрушают репутацию и вызывают негатив у клиентов. 7 достаточно простых правил, которые позволят сделать так, чтобы продукт работал на вас, а не против.
Онлайн-семинар «Прогрев и продажи» для всех: эксперты, продюсеры и те, кто хочет продюсировать прогревы и продажи
Блок 1. Финансовое планирование
Блок 2. Стратегия продаж и работы с базами клиентов
Система спецификации продающего контента: массовый (прогрев, рассылки, вебинар, смс-рассылки) и индивидуальный (продажи в кастдевах, обзвонах и переписке в мессенджерах).
Майндмэп пути клиента от первой точки контакта с воронкой продаж до амбассадорства или возврата.
Базовые правила ценообразования продуктов и продуктовой линейки, которые позволят конкурировать с коллегами по цеху, при этом увеличивать выручку.
Декомпозиция будущего запуска и комплекс мер, которые позволят корректировать выручку на этапах предзаписи, во время и после открытия продаж.
Блок 4. Подготовка к прогреву
Блок 6. Рабочие схемы, которые вам просто останется переделать под себя
Как выстроить стратегию прогрева, которая позволит избежать агрессивных продаж, не будет раздражать эксперта и его подписчиков.
Как выглядит изнутри работа над прогревами экспертов нашего продюсерского центра.
Что делать, если аудитория не доверяет эксперту или не понимает ценность его продукта.
Что делать, если кейсов и отзывов пока нет, а показать результат нужно (никаких обманов, только экологичные инструменты).
Блок 5. Система, которая упростит ваши прогревы
Т/з на сайты вебинаров, предзаписи, продающих продуктов 2024 года.
Система подготовки команды и эксперта к самой важной точке — открытию продаж. Эмоциональная, контентная, репетиции, рассылки.
Виральные механики в продукте и продажах, которые позволят сделать так, чтобы клиенты рекомендовали продукт в своих аккаунтах.
Практические задания с отработкой теории на реальных кейсах
Практические задания будут даваться после онлайн-семинаров 12, 19 и 26 мая. В течение трёх недель мы будем на практике отрабатывать все знания, полученные во время семинаров:
- эксперты — не смогут отложить на завтра то, что всегда откладывали, и начнут работу над своими инфопродуктами (на тарифах 3 и 4 команда ПЦ проконтролирует, поможет и подскажет),
- продюсеры и те, кто хотят продюсировать прогревы и продажи — начнут работу над упаковкой реальных инфопродуктов и кейсов пц, которые потом можно будет забрать себе в портфолио.
Выполнение заданий не является обязательным, но:- это поможет начать есть «слона» по кусочкам и выйти с практикума с качественными наработками для своего успешного запуска,
- мы обязательно смотрим на задания, когда отбираем продюсеров в команду пц.
К сожалению, купленный рацион питания не помогает похудеть или набрать массу, пока по нему не начнёшь питаться — в запусках так же. Конструктор прогрева: обновлённая таблица целевых действий, ключевых сообщений, социальных доказательств и триггеров, которые позволят сократить время при подготовке ежедневного контента, макетов для таргетированной и контекстной рекламы.
Стратегия перманентной работы с аудиторией в директе и комментариях.
Блок 7. Как удержаться на плаву, когда что-то идёт не по плану
Схема продаж по датам и повышениям цен в зависимости от типа запуска.
Система продаж, которую вы сможете скопировать в свой запуск. Рассрочки и их влияние на доходимость, допродажи, апгрейд тарифов, доведение аудитории до покупки, кейсы отработки возражений.
Как сделать не дырявую, а действительно рабочую воронку. Работа с базами клиентов по типам коммуникационных площадок и стратегии, которые позволяют не выжигать аудиторию и не терять потенциальных клиентов.
Варианты открытия продаж без бюджета и с бюджетом.
30 мая.
Брифинг по дипломной работе. Я дам все вводные, которые потребуются:
- экспертам для создания своего продающего продукта, подготовки его стратегии и продаж,
- продюсерам для стратегии создания продукта, прогрева и продаж в портфолио. Всё, как в реальном проекте: от распаковки до финального ТЗ на продающий сайт.
3 июня — 16 июня.
Дипломная работа. У вас будет почти две недели на её выполнение.
17–23 июня.
Проверка дипломной работы. В течение одной недели после сдачи дипломной работы (на тарифах 3 и 4) сотрудники команды ПЦ отсмотрят работу и дадут обратную связь, опираясь на систему работы, основанную на проведении более чем 50-ти проектов.
Падение охватов: как оценить критичность ситуации, вернуть охваты и какие изменения максимально безболезненно сказываются на таймлайне запуска.
Как действовать в нестандартных кризисных ситуациях и при сложной информационной повестке.
Воркшоп «Креатив в продукте и сборке продукта»
4 июня в 19:00 по Москве воркшоп проведут:- Людмила Толстая, руководитель отдела продукта и методологии ПЦ leshatut production
- Ростислав Орехов, креативный директор ПЦ leshatut production
Можно сразу вносить в календарик, потому что вся работа будет проходить в прямом эфире (запись, конечно, тоже будет). На тарифе 2 можно будет посмотреть запись, а на тарифе 3 — задать все интересующие вопросы в онлайн-формате.
Воркшоп «Где находить звёздных клиентов и как делать реально ценные продукты»
6 июня в 19:00 по Москве воркшоп проведут: - Макс Александров, руководитель отдела продаж ПЦ leshatut production
- Лёша Сыпко, CEO ПЦ leshatut production
Можно сразу вносить в календарик, потому что вся работа будет проходить в прямом эфире (запись, конечно, тоже будет). На тарифе 2 можно будет посмотреть запись, а на тарифе 3 — задать все интересующие вопросы в онлайн-формате.
Офлайн-выпускной и афтерпати в Москве
Я прилечу в Россию и буду рада, если у вас тоже получится приехать в воскресенье 23 июня в Москву. Офлайн-выпускной будет идти с 17 до 19 часов. На нём будут все фаундеры ПЦ leshatut production и большая часть команды. Познакомимся, поболтаем, отметим окончание курса, вручим дипломы и лично обнимем каждого.
А после выпускного мы пойдём на афтерпати со всеми участниками 3 и 4 тарифа, чтобы пообщаться в спокойной атмосфере.
Индивидуальная работа со мной: разбор вопросов по дипломной работе и карьерной стратегии от Оли и фаундеров ПЦ
Раньше финальные созвоны по индивидуальному обсуждению дипломных работ я позиционировала просто как обратную связь. Но сейчас поняла, что мы можем дать больше. Я очень многое вижу по вашим вопросам, текстам, анкетам — и чувствую, как правильнее использовать ваши сильные стороны в инфобизнесе. Горжусь тем, что кто-то после личных разборов открывает свой продюсерский центр, кто-то становится проджектом, кто-то сразу забирает как клиентов моих знакомых, кого-то забираю к себе. Эта опция — больше, чем просто обратная связь от нас.